Транспортеры цепные скребковые
Загрузка транспортера производится через загрузочное отверстие, расположенное в крышке короба, а разгрузка – через отверстия в днище (промежуточная разгрузка) или сбросной патрубок на приводной секции, перекрываемые шиберными задвижками с ручным или электрическим приводами.
Материал, используемый при производстве натяжной, приводной и проходной секций – окрашенная или оцинкованная сталь, которая позволяет значительно увеличить срок службы оборудования, как в помещении, так и вне его;
Транспортеры комплектуются конически-цилиндрическими или цилиндрическими мотор-редукторами, что дает внушительный разбег в стоимости при выборе, а также значительно экономит место на эстакадах в сравнении с устаревшими редукторами и червячными мотор-редукторами.
Днище транспортера может быть футеровано износостойкими полимерными листами толщиной до 10 мм.
Тяговый орган – цепь – пластинчатая цепь из углеродистой стали с металлическими скребками (и дополнительными зачистными полимерными скребками).