Седельный тягач «IVECO-AMT 633910»
Производитель | |
---|---|
Двигатель | CURSOR 13 |
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | «AТ» со спальным местом, |
Топливные баки | 345 л |
Шины | 12.00R20 («КАМА», Россия) |
Мощность двигателя | 450 л.с. |
- Описание
- Фотогалерея
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА «IVECO-AMT 633910» 6х6, 450 л.с.
(AТ380T45W)
Колесная формула |
6х6 |
Колесная база, мм |
3500/1390 |
Допустимая масса GVW, кг |
38 500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
8 500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг |
30 000 |
Максимально допустимая нагрузка на седло, кг |
27 100 |
Полная масса автопоезда, кг |
97 100 |
Полная масса полуприцепа, кг |
86 100 |
|
|
Кабина АТ |
|
Количество мест |
2 места со спальным местом |
Сиденье водителя |
Электроподогрев, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником |
Сиденье пассажира |
Регулируемое, с ремнем безопасности |
|
|
Седельное устройство |
|
Марка |
JOST JSK38C-1 |
Размер шкворня |
3,5” |
Высота седельно-сцепного устройства, мм |
1485* |
|
* согласовывается отдельно |
Шины |
|
Двухскатная ошиновка |
12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA |
|
|
Двигатель |
CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. |
Характеристики |
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) |
Рабочий объем |
12 880 см ³ |
Количество клапанов |
24 |
Максимальная мощность |
450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. |
Максимальный крутящий момент |
2200 в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
|
Сцепление
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид |
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач |
ZF16S2220TO |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Механическая, синхронизованная с сервоприводом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ступени |
Число ступеней 16+2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка |
IVECO ТС 2200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Механическая, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя |
Малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя |
Многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид |
Гидравлический усилитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид |
Двухконтурная пневматическая ABS+EBL |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электросистема |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение |
24 В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея |
2х12В (190 Ач) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор |
28 В-90 А |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартер |
5 кВт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем |
345 л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев |
Топливозаборник с эл. подогревом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|