Двигатель
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Модель | ЯМЗ-238М2-51 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Тип | V-образный |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Число цилиндров | 8 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) | 176 (240) |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2100 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Генератор, кВт | 2 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Трансмиссия
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Редуктор привода насосов | - трёхпоточный с демпферной муфтой |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Скорости движения, км/ч
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Модель
компактора | Передача |
вперед | назад |
I | II | I | II |
БКК2 | 7,25 | 11,97 | 7,64 | 12,6 |
|
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Ходовая система
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Подвеска переднего моста | жесткая |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Колеса | стальные с чистиками |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Обозначение переднего и заднего мостов
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Модель | Мост | Обозначение | Изготовитель |
БКК2 | Передний | ZF MT-L3105 | Германия |
Задний | ZF MT-L3095 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Управление
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Тормоза рабочие: |
БКК2 | гидравлические |
Тормоза стояночные | механические |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты компактором осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | ±37° |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Рабочее место оператора
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 |
![](http://chtz-uraltrac.ru/images/x.gif) |