Сельскохозяйственной прицеп T710/1 — 6T

 

Все элементы кузова покрыты двухкомпонентной химически отверждаемой краской, отличающейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению. Борта прицепа дополнительно оснащены стягивающими тросами. Оборудование характеризуется легкой и прочной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Прицеп имеет трехстороннюю выгрузку. Для безопасности борта запираются центральным замком.

В стандартной комплектации прицепы оснащены проушиной сцепки fi40мм и дышлом типа V. За дополнительную плату, возможна установка проушины fi50мм и дышла типа V или Y в удлиненной версии. Грузовой кузов имеет универсальную систему открывания бортов.

В заднем борту установлен шибер для зерна, дополнительно оснащенный замком. Прицеп имеет задний вывод гидравлики и тормозов, благодаря чему к нему можно подключить еще один прицеп. Задняя ручная сцепка предлагается в жесткой версии.

Модель T710 отличается пневматической одно- или двухпроводной тормозной системой. Дополнительно, по желанию клиента, есть возможность установки пневматической или гидравлической тормозной системы.

Дополнительно прицеп может быть оборудован сплошными или сеточными надставными бортами, тентом со стеллажом и рабочей площадкой, а также корзиной для запасного колеса или корзиной с лебедкой. В стандартной комплектации прицеп имеет дышло V-типа, которое можно заменить на удлиненную версию V или Y.

  • ЛЕГКИЙ: легкая, прочная конструкция, основанная в значительной степени на замкнутых профилях.
  • ПРОЧНЫЙ: закрытые пространства между профилями бортов защищены непрерывным швом. Все элементы кузова покрыты двухкомпонентной химически отверждаемой краской, отличающейся высокой прочностью и устойчивостью к УФ-излучению.
  • БЕЗОПАСНЫЙ: прицеп оснащен пневматической одно- или двухпроводной тормозной системой.
  • ПРАКТИЧНЫЙ: трехсторонняя выгрузка, борта, запираемые центральным замком, а в задней стене шибер для разгрузки сыпучих материалов.
  • БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: по желанию клиента существует возможность дооснащения прицепов многочисленными вспомогательными элементами и модификациями