Вся техника
Cпецпредложения
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАКТОРНАЯ НАВЕСКА КАМА ТПУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | КАМА ТПУ 6000 | КАМА ТПУ 4000 |
---|---|---|
Расстояние между нижнимим сцепными кронштейнами, мм | 660...1450 | 360...1500 |
Диаметр отверстия в нижних сцепных кронштейнах под сцепные пальцы, мм | 58 | 58 |
Диаметр отверстия в головке талрепа под верхний сцепной палец, мм | 41 | 41 |
Угол наклона вилки относительно горизонтального положения: вниз/вверх | 35/20 | 15/40 |
Расстояние от земли до оси отверстия сцепного кронштеина‚ мм | 203...1428 | 236...1315 |
Ход талрепа/Диаметр колес, мм | 200/1240 | 200/1092 |
Максимальный вес навешиваемого агрегата, кг | ||
- навесного, при длине до 3500 мм | 4000 | 4000 |
- полунавесного, имеющего собственную колесную опору | 8000 | |
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг | 12000 | 8000 |
Максимальный угол поворота тележки при ширине трактора 5000 мм, град | 65 | 50 |
Высота/высота со снятой осью, мм | 2170/1845 | 1685/1220 |
Длина, мм | 4776 | 4210 |
Ширина/ширина со снятой осью, мм | 3220/1740 | 3120/2960 |
Масса, кг | 2800 | 1700 |
Тележка – «Универсальная навеска» оснащена регулируемыми по ширине сцепными кронштейнами, играющими роль двух нижних точек сцепки трактора. В качестве третьей верхней точки выступает регулируемый по длине талреп.
Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндром. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки и в работе на гидроцилиндре установлен гидрозамок. Во избежание резких ударов при поднятии и опускании навесного агрегата и для регулирования скорости поднятия/опускания навески в гидравлической системе установлен регулируемый дроссель. Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.
Особая конструкция Тележки – «универсальная навеска» переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора. При рыхлении почвы глубокорыхлителем или плугом (оборотные, полуоборотные) нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и исключая тем самым пробуксовывание задних колес. Удлиненное, по сравнению с аналогичными тележками зарубежного производства, дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.