Вся техника
Cпецпредложения
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400
Двигатель | ЯМЗ 7511.10-34 |
---|---|
Трансмиссия | Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления. |
Топливные баки | 600 л |
- Описание
Двигатель
![]() | |
Марка | ЯМЗ 7511.10-34 |
![]() | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 272 (370) |
![]() | |
Номинальная частота вращения об/мин | 1900 |
![]() | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2150 |
![]() | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин | 1200 |
![]() | |
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л | 8/14,86 |
![]() | |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 130/140 |
![]() | |
Масса, кг | 1250 |
![]() |
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.
Трансмиссия
Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, не менее | 480 к |
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
![]() | |
Передний ход | от 0 ... до 15,7 |
![]() | |
Задний ход | от 0 ... до 15,7 |
![]() |
Индукционный генератор ИГ-250
![]() | |
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А | 250/600/600 |
![]() | |
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 2550/2650 |
![]() | |
Масса, кг | 1175 |
![]() |
Индукционный двигатель ИД-240
![]() | |
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А | 24/600/560 |
![]() | |
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин | 430/2250 |
![]() | |
Масса, кг | 2530 |
![]() |
Управление электротрансмиссией
Электронная система управления
![]() | |
Блок силовой | БС-400 |
![]() | |
Номинальная мощность, кВт | 240 |
![]() | |
Напряжение питания для пуска, В | 24+5 |
![]() | |
Мощность зарядки АК Б, кВт | 3,5 |
![]() | |
Охлаждение | принудительное, воздушное |
![]() |
Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
![]() | |
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
![]() | |
Охлаждение | воздушное |
![]() | |
Масса, кг | 2,46 |
![]() |
Блок микроконтроллера БМ-400
![]() | |
(бортовой компьютер) | |
![]() | |
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
![]() | |
Охлаждение | воздушное |
![]() | |
Масса, кг | 10 |
![]() |
Механическая часть трансмиссии
Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения
Привод генератора ИГ-250
Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
Механизм поворота и тормоза
Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовая передача
Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
Редуктор раздаточный с ВОМ
Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
Низковольтное оборудование
![]() | |
Система управления электротрансмиссией | электронная |
![]() | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
![]() | |
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт | 3,5 |
![]() | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 4 |
![]() |
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
![]() | |
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. | 12 / 4 |
![]() | |
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. | 690 / 56 |
![]() | |
Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
![]() |
Гусеница
![]() | |
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм | 56 / 218 |
![]() | |
Ширина башмака, мм | 690 |
![]() | |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
![]() |
Гидравлическая система
![]() | |
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов | НШ-150-3 |
![]() | |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10,0+0,5 (100+5) |
![]() | |
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный | |
![]() | |
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса | НШ-50-3Л |
![]() | |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10+0,5 (100+5) |
![]() | |
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный | |
![]() |
Заправочные емкости
![]() | |
Топливная система, л | 600 |
![]() | |
Гидравлическая система, л | 165 |
![]() | |
Систела охлаждения двигателя, л | 76 |
![]() | |
Система смазки двигателя, л | 30 |
![]() | |
Система смазки и управления трансмиссией, л | 80 |
![]() |
Масса и Габариты
![]() | |
Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм | 36100
/6750/3110/3900 |
![]() | |
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм | 41600
/7370/4250/3900 |
![]() | |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм | 44500
/8720/4250/3900 |
![]() | |
Колея/База, мм | 2450/3200 |
![]() |