Самоходный сварочный агрегат

Двигатель: ЯМЗ-236М2
Самоходный сварочный агрегат на  шасси гусеничного трактора ТМ10 ГСТ9 - это специальный моторизированный механизм, используемый в комплектации со сварочным оборудованием. Сварочное оборудование на тракторе применяется при строительстве, капитальном и текущем ремонте газо-нефтепроводов и других сварочно-монтажных работ.

 

Бульдозер ТМ10 ГСТ20

Двигатель: ЯМЗ-652 с турбонаддувом
Топливные баки: 680 л
Грузоподъемность: 38.5
Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 является наиболее тяжелой техникой, созданной на базе трактора ТМ10.00. Оснащен гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Бульдозер оборудован атмосферным двигателем ЯМЗ-652 с мощностью 412 л.с. Управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков.
 

Бульдозер ТМ10 ГСТ12

Двигатель: ЯМЗ-536
Топливные баки: 320 л
Грузоподъемность: 21 тонна
Бульдозер в данной комплектации при отгрузке заправлен всеми рабочими жидкостями, обеспечен комплектом ручного инструмента, приспособлений и запасными частями. Все это позволяет проводить операции по техническому обслуживанию в объеме наработки до 3000 моточасов.
 

Бульдозер ТМ10 ГСТ9

Двигатель: ЯМЗ-236
Топливные баки: 320 л
Грузоподъемность: 17,5 тонн
Бульдозер ТМ10.11 ГСТ9 является наиболее легкой техникой в целой серии, созданной на базе трактора ТМ10.00 ГСТ9. Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Бульдозер оборудован атмосферным двигателем ЯМЗ-236 с мощностью 180 л.с. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков. Прямой или полусферический отвал с гидроперекосом, однозубый, однокоординатный рыхлитель, литое ведущее колесо.
 

Бульдозер ТМ10 ГСТ10

Двигатель: ЯМЗ-236
Топливные баки: 320 л
Грузоподъемность: 19 тонн
Бульдозер ТМ10.11ГСТ10 является одним из легких бульдозеров линейки ДСТ. Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Бульдозер оборудован атмосферным двигателем ЯМЗ-236 с мощностью 180 л.с. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков. Прямой или полусферический отвал с гидроперекосом, однозубый, однокоординатный рыхлитель, сегментное ведущее колесо. 
 

Бульдозер ТМ10 ГСТ15

Двигатель: ЯМЗ-238
Топливные баки: 360 л
Грузоподъемность: 26 тонн
Бульдозер ТМ10.10 ГСТ15 на основе базового трактора ТМ10.00 ГСТ15 оборудован неповоротным полусферическим отвалом с гидроперекосом, жестким прицепным устройством (ЖПУ). Бульдозер ТМ10.10 ГСТ15 оснащен двигателем ЯМЗ–238 (300 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками
 

B-150

Производитель:
Двигатель: дизельный
Трансмиссия: гидростатическая, двухдиапазонная, двухконтурная
Кабина: На тракторе установлена откидная цельнометаллическая кабина со встроенной системой защиты тракториста от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (R0PS).
 

B-120

Производитель:
Двигатель: дизельный(турбонаддув)
Трансмиссия: гидростатическая, двухдиапазонная, двухконтурная
Кабина: На тракторе установлена откидная цельнометаллическая кабина со встроенной системой защиты тракториста от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (R0PS).
 

В-100

Производитель:
Двигатель: Дизельный
Трансмиссия: гидростатическая, двухдиапазонная, двухконтурная
Кабина: На тракторе установлена откидная цельнометаллическая кабина со встроенной системой защиты тракториста от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (R0PS).
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

Двигатель: 6ДМ-21Т
Трансмиссия: Гидромеханическая
Кабина: Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой.
Топливные баки: 2050 л
Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400

Двигатель: ЯМЗ 7511.10-34
Трансмиссия: Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Топливные баки: 600 л
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.
 

Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л

Двигатель: ЯМЗ-7511.10-34
Трансмиссия: Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения.
Кабина: Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.
Топливные баки: 680 л
Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

Двигатель: ЯМЗ-7511.10-34
Трансмиссия: Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.
Кабина: Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.
Топливные баки: 680 л
Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание мощного бульдозера, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250М2.
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2

Двигатель: В-31М4
Трансмиссия: Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад
Кабина: Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная.
Топливные баки: 700 л
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
 

Бульдозер Б14

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4
Кабина: Каркасная шестигранная кабина
Топливные баки: 360 л
Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.
 

Бульдозер Б12

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4
Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.)
 

Бульдозер Б10МБ(болотоходный)

Двигатель: Д180.121-1
Трансмиссия: Трансмиссия - механическая или гидромеханическая
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую  тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
 

Бульдозер Б10М2

Двигатель: Д-180M1
Трансмиссия: Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это современная модификация бульдозера типа Б10М, (Б-10М) производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости.
 

Бульдозер Б10М (Б-10) с гидромеханической трансмиссией

Двигатель: Д-180
Трансмиссия: идромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач
Кабина: Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10). 
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
 

Бульдозер Б10М.6100

Двигатель: ЯМЗ 236НЕ2-51
Трансмиссия: Механическая
Кабина: Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Бульдозер Б10М.6100ЕН оборудован двигателем ЯМЗ. Современный интерьер шестигранной кабины выполнен из шумопоглощающих панелей; с встроенной в неё защитой ROPS-FOPS.
 

Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия)

Двигатель: Д180
Трансмиссия: механическая
Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях