Заказать звонок
+7 (800) 500-15-22

Наши бренды

Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л

 
Двигатель ЯМЗ-7511.10-34
Трансмиссия Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения.
Кабина Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.
Топливные баки 680 л
 
  • Описание
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ВЫПУСК БУЛЬДОЗЕРА ДЭТ-400

Двигатель

МаркаЯМЗ-7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)258 (350)
Номинальная частота вращения, об/мин1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л
8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм130/140
Масса, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива0,3

Трансмиссия: механическая часть

Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы - двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.

 

Максимальное тяговое усилие, не менее кН (тс)
412,7 (42,0)
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передний ходот 1,1 ... до 15,7
Задний ходот 1,1 ... до 15,7

Управление

Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Трансмиссия: электрическая часть

Силовой генератор
с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка:ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2120/2550
Масса, кг1250

Тяговый электродвигатель

Марка:ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин430/2250
Масса, кг2500

Рабочие место оператора

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.

В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель "Зенит" и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт.12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70

Гидравлическая система

НасосыНШ-180Г и НШ-50Ф-3Л
Распределитель 2-х золотниковый
НС-D20/ZIR
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, кг/см кв.220
Распределитель трехзолотниковыйР-180
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, кг/см кв.160

Заправочные емкости

Топливная система, л680
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л32
Система смазки и управления трансмиссией, л80

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с тяговым агрегатом
46700
/10435/3680/4050
Колея/База, мм2450/3200