Заказать звонок
+7 (800) 500-15-22

Наши бренды

Техника Челябинский тракторный завод

 
Челябинский тракторный завод  
 
 
ООО "Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК" (ЧТЗ) - промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран.ии.

Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой

Двигатель: Д180, ЯМЗ-236
Трансмиссия: механическая или гидроиеханическая
 

Фронтальный погрузчик ПК-30

Двигатель: Д-245.2S2, Евро-2
Трансмиссия: гидромечаническая с приводом на оба моста
Кабина: Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Эксплуатационная мощность: 122 л.с.; Эксплуатационная масса: 10700 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-130. Объем ковша: 1,6 м.куб. Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Одной из отличительных особенностей данного погрузчика фронтального является простота техобслуживании и легкость разного рода диагностических мероприятий. Большое внимание было уделено комфортной работе оператора фронтального погрузчика.
 

Фронтальный погрузчик ПК-46

Двигатель: ЯМЗ-236М2-4
Трансмиссия: гидромеханическая с приводом на оба моста
Кабина: Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Эксплуатационная мощность: 180 л.с.; Эксплуатационная масса: 14200 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-160. Объем ковша: 2,7 м.куб. Погрузчик ПК-46 обладает высокой маневренностью, благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте.
 

Фронтальный погрузчик ПК-55

Двигатель: ЯМЗ-236М2-4
Трансмиссия: гидромеханическая с приводом на оба моста
Кабина: Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Эксплуатационная мощность: 180 л.с.; Эксплуатационная масса: 14000 кг; Трансмиссия: автоматическая гидромеханическая на оба моста. Объем ковша:2,4 м.куб. Колесный погрузчик ПК-55 является современной надежной машиной, предназначенной для выполнения широкого спектра погрузочных работ. Погрузчик спроектирован с учетом всех современных требований, обладает уникальным рабочим оборудованием, современным дизайном и комфортабельной кабиной со встроенной защитой FOPS/ROPS.
 

Фронтальный погрузчик ПК-65

Двигатель: ЯМЗ-238М2-21
Трансмиссия: гидромеханическая с приводом на оба моста
Кабина: Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
 

Фронтальный погрузчик ПК-70

Двигатель: ЯМЗ-238М2-51
Трансмиссия: гидромеханическая с приводом на оба моста
Кабина: Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Шины: широкопрофильные, 23,5-25,0
Фронтальный погрузчик ПК-70 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-70, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. 
 

Трубоукладчик ТР12.22.01

Двигатель: Т10Б.2121

Трубоукладчик ТР12.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно - транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 720 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью и подъема и перемещения единичных грузов.

Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С.

 

Трубоукладчик ТР20.22.01

Двигатель: Т10Б.0121
Топливные баки: 300 л
Трубоукладчик ТР20.22.01 предназначен для укладки трубопроводов в траншею,сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно-транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 1020 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью. Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С.
 

Компактор БКК2

Двигатель: ЯМЗ-238М2-51
Трансмиссия: гидромеханическая с приводом на оба моста
Кабина: Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Компактор БКК2 явялется специальной машиной с 4х вальцовой конструкцией ходовой части, позволяющей уплотнять материалы на полигонах твёрдых бытовых и производственных отходов до плотности, значительно большей, чем при использовании обычного гусеничного бульдозера.
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

Двигатель: 6ДМ-21Т
Трансмиссия: Гидромеханическая
Кабина: Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой.
Топливные баки: 2050 л
Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400

Двигатель: ЯМЗ 7511.10-34
Трансмиссия: Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Топливные баки: 600 л
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.
 

Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л

Двигатель: ЯМЗ-7511.10-34
Трансмиссия: Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения.
Кабина: Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.
Топливные баки: 680 л
Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

Двигатель: ЯМЗ-7511.10-34
Трансмиссия: Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.
Кабина: Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.
Топливные баки: 680 л
Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание мощного бульдозера, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250М2.
 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2

Двигатель: В-31М4
Трансмиссия: Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад
Кабина: Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная.
Топливные баки: 700 л
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
 

Бульдозер Б14

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4
Кабина: Каркасная шестигранная кабина
Топливные баки: 360 л
Бульдозер Б14 предназначен для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.
 

Бульдозер Б12

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4
Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.)
 

Бульдозер Б10МБ(болотоходный)

Двигатель: Д180.121-1
Трансмиссия: Трансмиссия - механическая или гидромеханическая
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую  тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
 

Бульдозер Б10М2

Двигатель: Д-180M1
Трансмиссия: Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это современная модификация бульдозера типа Б10М, (Б-10М) производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости.
 

Бульдозер Б10М (Б-10) с гидромеханической трансмиссией

Двигатель: Д-180
Трансмиссия: идромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач
Кабина: Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10). 
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
 

Бульдозер Б10М.6100

Двигатель: ЯМЗ 236НЕ2-51
Трансмиссия: Механическая
Кабина: Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Бульдозер Б10М.6100ЕН оборудован двигателем ЯМЗ. Современный интерьер шестигранной кабины выполнен из шумопоглощающих панелей; с встроенной в неё защитой ROPS-FOPS.
 

Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия)

Двигатель: Д180
Трансмиссия: механическая
Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях
 

Трактор Т10МБ (болотоходный)

Двигатель: Д180.121-1 (Д-160.11Б-1)
Трансмиссия: Трансмиссия - механическая или гидромеханическая

Болотоходный трактор Т-10МБ - семейство промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 специального назначения.

Трактор Т-10МБ предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорациии и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.), для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 50° С.


 

Трактор Т10М (базовая модель)

Двигатель: Д180.111-1 (Д-160.11)
Трансмиссия: Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической
Кабина: Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.
Трактор Т10М гусеничный, промышленный, общего назначения, с гидромеханической или механической трансмиссией. Большое количество (около 80) модификаций и комплектаций позволяют широко использовать тракторы семейства Т10М в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах.